Новости

Создаем маркетинговую стратегию для стартап-проекта!

20 марта в Технопарке УГНТУ прошел воркшоп по созданию маркетинговой стратегии для стартап-проекта «Таблетки для посудомоечных машин».

Участниками мероприятия были студенты Института Нефтегазового Бизнеса УГНТУ. Они работали в трех командах, в каждой из которых было по пять человек.

В ходе воркшопа студенты:
  • Проанализировали рынок таблеток для посудомоечных машин
  • Выявили потенциальных конкурентов и провели конкурентную разведку
  • Определили основные проблемы стартап-проекта при выходе на рынок и предложили возможные пути решения
  • Провели анализ маркетинговой среды стартап-проекта

На основе результатов первой части воркшопа планируется провести вторую часть, которая будет направлена на развитие бренд-менеджмента. Интенсив будет очень увлекательным и интересным!

Следите за нашими новостями, и быть может именно у вас появится идея успешного стартап-проекта!