Создаем маркетинговую стратегию для стартап-проекта!
2023-05-01 21:18
20 марта в Технопарке УГНТУ прошел воркшоп по созданию маркетинговой стратегии для стартап-проекта «Таблетки для посудомоечных машин».
Участниками мероприятия были студенты Института Нефтегазового Бизнеса УГНТУ. Они работали в трех командах, в каждой из которых было по пять человек.
В ходе воркшопа студенты:
Проанализировали рынок таблеток для посудомоечных машин
Выявили потенциальных конкурентов и провели конкурентную разведку
Определили основные проблемы стартап-проекта при выходе на рынок и предложили возможные пути решения
Провели анализ маркетинговой среды стартап-проекта
На основе результатов первой части воркшопа планируется провести вторую часть, которая будет направлена на развитие бренд-менеджмента. Интенсив будет очень увлекательным и интересным!
Следите за нашими новостями, и быть может именно у вас появится идея успешного стартап-проекта!